• /
  • /
Посуда с тематическими изображениями, надписями является уже рутинным атрибутом на большинстве кухонь. Естественно, такой момент может использоваться в маркетинговых целях, удовлетворять иные потребности бизнеса. Традиционные инструменты продвижения работают неэффективно, тогда как обходной путь — через предметы личного обихода — помогает.
Доводы за такое решение
Термокружки с логотипом отвечают принципам экологической политики, который стали крайне актуальны. Они помогут сократить использование одноразовых ёмкостей как при повседневной работе организации, так и на совещаниях, конференциях, брифингах. Получить такой презент приятно всякому сотруднику, партнёру или клиенту, это своеобразный намёк на будущие долгосрочные взаимоотношения.

Пользователи отметят, конечно, чисто практические достоинства такой продукции. Добротно изготовленный сосуд часами сохраняет теплоту или холод, что устроит требовательного владельца. Этот комфорт будет подсознательно ассоциирован с компанией, чей логотип или слоган нанесён снаружи. Инвестиции в подобный метод продвижения оправдываются 100%, даже отбиваются многократно!

Брендовая кружка, подаренная работнику или партнёру, может сопровождать человека не один год. Вещь даже долговечнее, чем футболка или иной текстиль. Подобный дар подчеркнёт внимание, заботу о людях. Он уместен в самых разных ситуациях:
  • подписание соглашения;
  • повышение по службе;
  • новоселье;
  • переезд;
  • юбилей (личный, организации, деловых взаимоотношений);
  • завершение многолетнего проекта.

Покрытие софт-тач выглядит презентабельно, мотивирует почаще брать предмет в руки. Опросы за рубежом показали, что около половины получивших брендированную кружку, крепко запомнили марку, слоган или короткое посвящение на ней. Усвоение телевизионной, сетевой рекламы, информации с листовок и билбордов куда менее эффективно. При этом тиражирование мерча обойдётся дешевле даже простой рекламной кампании.
Кружки способны усилить сплочённость команды предприятия, в том числе и в самые непростые периоды. Даря их важным партнёрам, ключевым специалистам и руководителям, можно укрепить репутацию бренда. Но — только при условии безупречного качества продукции, её стилистического соответствия корпоративному духу.

Использовать термокружки с логотипом можно даже для раздачи на промо-акциях. Опытные маркетологи советуют вручать такую посуду сотрудникам сразу при трудоустройстве, чтобы изначально создать у них позитивное отношение к фирме. Периодическая выдача сувениров персоналу стимулирует трудиться продуктивнее, действовать творчески, наглядно показывает, что руководство заботится о подчинённых. На презентациях выдача термокружек и термосов призвана завоевать авторитет даже среди слабо знакомых с компанией людей.
Где используют
Стильно смотрится и вполне удобна при использовании термокружка Лайт. Пластиковая ёмкость — лёгкая, сохраняющая тепло до 2 часов — вызывает только приятные эмоции. 450 мл жидкости будут надёжно защищены от контакта с внешней средой.

Приятная чёрно-зелёная гамма выделяет модель «Жокей». Конструкция продумана так, чтобы пользоваться ею было удобно долгое время. Серебристая гравировка с помощью углекислотного лазера позволит выразить самую оригинальную идею.

Версия «Вакуум» благодаря красноватому тону смотрится бодро и выразительно. Её можно оформить при помощи трёх видов гравировки:
  • обычной;
  • круговой;
  • XL.

Доступен выбор красной, чёрной или серой расцветки. Независимо от окраски, температура напитка сохраняется стабильно до 6 часов.
Несколько подходящих вариантов
Неплохой альтернативой термокружкам с нанесением логотипа могут послужить термосы, например, Confident. Изделие с покрытием soft-touch выглядит стильно и сдержанно, пригодится даже самому респектабельному руководителю. Оформить поверхность получится путём лазерной гравировки либо ультрафиолетовой печати.

Для активных, постоянно передвигающихся людей хорошим подарком станет «Ямал». Такой термос комплектуется чехлом, его можно смело брать с собой в поездку на автомобиле или в пешую прогулку. Помимо традиционных способов гравирования, сформировать желаемую картинку или надпись возможно методом тиснения.

Аналогом предыдущей версии выступает «101». Термос сохраняет тепло до 22 часов, прохладным напиток останется до 22 часов. Вечно занятые деловые люди точно будут обрадованы презентом.
Востребованностью пользуется XL-гравировка. Такой способ получения термосов и термокружек с логотипом обеспечивает покрытие до 1/3 цилиндра. Методика примерно на четверть выгоднее классической круговой при той же самой площади. По желанию клиента производится дополнительное чернение; независимо от этого, можно добиться рельефности внешнего слоя.

Более традиционный подход — ультрафиолетовая обработка. Макет наносится предельно точно по отношению к крышке и дну. Согласование образцов возможно по фото или видео. Цветовое решение может варьироваться в широких пределах, его выбирают по каталогу Pantone. Поверхность иногда лакируют, чтобы увеличить период службы и добиться глянца.

Круговая УФ печать позволяет совмещать различные изображения без чётко видимых границ. Брендирование гибко сочетается с персонализацией, обеспечено получение полноцветных сюжетов. Заказ термокружек с нанесением логотипа выполняется в максимально короткие сроки. На прозрачных материалах всё будет видно насквозь. Даже самые крохотные детали отрабатываются чётко, а технология экономически выгодна — правда, шкалу Pantone применять нельзя.

Некоторые модели могут обрабатываться методом тампопечати. Это долговечное решение, гарантирующее полное внедрение красителя в материал. Возможна одновременная работа сразу с несколькими цветами. Получить достаточно крупную партию продукции можно оперативно. Красочный сюжет привлечёт внимание даже самого придирчивого пользователя. Однако тампонная картинка подразумевает ограничения по размеру.

Предлагаем и иные варианты:
  • металлостикер (презентабелен, мало истирается);
  • сублимацию (если заказывают изготовление термокружек с логотипом в виде полноцветного изображения);
  • трафаретную методику (скоростной высокопроизводительный способ).
Виды нанесения
Высокопрофессиональные дизайнеры досконально проработают подход, скорректируют готовые шаблоны на основе профессиональных знаний. Гибко адаптируются под особенности задачи:
  • цветовое оформление;
  • шрифты;
  • фактура фона.

Умелый подход позволит добиться, чтобы изделие гармонично выглядело в конкретном офисе.
Персонализация и кастомизация
Какие бы события не разыгрались в жизни компании, купить термокружки с логотипом будет разумно. Аксессуары помогут продвинуть корпоративные ценности и товарные знаки, сплотить коллектив перед потоком суровых вызовов. Подготовленные оформители сумеют выбрать рациональное решение для каждого случая. Добиться успеха можно массой способов, и экономическая целесообразность — не единственный критерий; эстетику, практичность тоже забывать не стоит.
Достижения при сотрудничестве
еЩЁ БОЛЬШЕ новостЕЙ
Футболки с логотипом
Ручки с логотипом
как рекламное решение
Как бейсболки с логотипом помогают продвижению бизнеса?