Термокружки с логотипом отвечают принципам экологической политики, который стали крайне актуальны. Они помогут сократить использование одноразовых ёмкостей как при повседневной работе организации, так и на совещаниях, конференциях, брифингах. Получить такой презент приятно всякому сотруднику, партнёру или клиенту, это своеобразный намёк на будущие долгосрочные взаимоотношения.
Пользователи отметят, конечно, чисто практические достоинства такой продукции. Добротно изготовленный сосуд часами сохраняет теплоту или холод, что устроит требовательного владельца. Этот комфорт будет подсознательно ассоциирован с компанией, чей логотип или слоган нанесён снаружи. Инвестиции в подобный метод продвижения оправдываются 100%, даже отбиваются многократно!
Брендовая кружка, подаренная работнику или партнёру, может сопровождать человека не один год. Вещь даже долговечнее, чем футболка или иной текстиль. Подобный дар подчеркнёт внимание, заботу о людях. Он уместен в самых разных ситуациях:
- подписание соглашения;
- повышение по службе;
- новоселье;
- переезд;
- юбилей (личный, организации, деловых взаимоотношений);
- завершение многолетнего проекта.
Покрытие софт-тач выглядит презентабельно, мотивирует почаще брать предмет в руки. Опросы за рубежом показали, что около половины получивших брендированную кружку, крепко запомнили марку, слоган или короткое посвящение на ней. Усвоение телевизионной, сетевой рекламы, информации с листовок и билбордов куда менее эффективно. При этом тиражирование мерча обойдётся дешевле даже простой рекламной кампании.