Зачем они нужны
Удивить публику брендовыми изображениями нельзя. Но подобным образом можно украсить иные сугубо утилитарные вещи. Сильный имидж подкрепляется повсеместным или расширенным присутствием атрибутов компании. Продуманно применив бутылки для воды с логотипом, можно нарастить узнаваемость марки, продвинуть корпоративную философию внутри коллектива, среди клиентов, партнёров, случайных посетителей офиса.
Кому, когда понадобится
Логотип на пластиковой, стеклянной поверхности смотрится уместно. Косвенным способом мотивировать потребителей станут фирменные цвета, слоганы. Внимание привлечёте везде, если концепция продумана основательно. Важно соответствие стилистике бренда. Люди носят бутыли:
  • на работу;
  • в места отдыха;
  • для занятий спортом;
  • на рыбалку, охоту, в турпоход;
  • при передвижениях по улице;
  • в поездках.

Встречая характерные картинки, надписи в повседневной ситуации, потребитель воспримет их благосклоннее, чем на особо выделенных рекламных носителях. Уже доказано, что эффективность традиционных методов — щитов, газетных полос, буклетов, радиоэфиров, бегущих строк, контекстных объявлений — неуклонно падает. Шанс обойти выстраиваемые психикой информационные барьеры упускать неприемлемо!

Брендирование бутылок — часть стратегии мобильного маркетинга. Эксперты советуют дополнительно применять прочие аксессуары, чтобы нарастить охват потенциальных клиентов, повысить частоту встречи с нужными призывами. Дизайнерские приёмы обеспечат выражение индивидуальности, акцентируют внимание на отдельных сторонах торговой марки. Благодаря выверенному подходу легче выделиться на фоне многочисленных рыночных соперников.

Изготовление сосудов по индивидуальному заказу соответствует тенденции наращивания экологичности. В сравнении с бумажными стаканчиками, бутыли гораздо практичнее, особенно многократно используемые перерабатываемые образцы. Даря такие предметы сотрудникам, нетрудно мотивировать к более продуктивной сознательной работе. Появляется постоянное напоминание о ценностных ориентирах организации, забота руководства обретает зримое осязаемое выражение.

Резервуар для воды быстро проявит себя на спортивных мероприятиях, экскурсиях, пресс-конференциях, брифингах, совещаниях, переговорах. В качестве презента его можно вручить значимым соратникам, высокопоставленным руководителям фирм-партнёров.
Поставляемая продукция и методы обработки
Полагаться на декоративный эффект этикеток неразумно. Даже наиболее стойкие наклейки за пару месяцев активного использования теряют привлекательность, приходят в непотребный вид. Вместо усиления авторитета брендов получают прямо противоположный исход, становятся глупым посмешищем. Поэтому наше предприятие наносит логотипы, девизы только на прочные части бутылок, деградирующие гораздо медленнее.

Серебристую бутылку Alumni разработали с целью сублимационной обработки. Один сосуд оформляют высокотемпературным способом за 1–3 минуты. Картинка выглядит словно фотография студийного качества. Частые контакты с жидкостью, грязью не ухудшат визуального облика. Алюминиевый продукт имеет традиционную геометрическую конфигурацию, крышка заворачивается герметично, даже в перевёрнутом положении пролить содержимое нельзя. Конструкторы предусмотрели совместимость с типовыми держателями на автомобилях, велосипедах.

Другой алюминиевый вариант — Funrun. Допускается пристёгивание к сумкам, вещевым мешкам (рюкзакам). «Крылатый металл» лёгок, стилен, служит продолжительное время. Позитивная репутация подсознательно переносится на фирменный знак. Металлическая поверхность легко поддаётся гравированию лазерным устройством. Выгравированные сюжеты, тексты броские, годами сохраняют привлекательный вид, не выцветают.

Целую цветовую линейку включает модификация Gulp. Для производства отбирают пищевой пластик. Благодаря петле носить приспособление достаточно просто. Обработку выполняют в виде:
  • гравировки на крышке;
  • круговой ультрафиолетовой печати;
  • полноцветного трансфера картинки на креплении.

Воздействие ультрафиолетом по кругу даёт наивысшую плотность покрытия информацией. Такое свойство ценно, когда доступная площадь мала. Краски схватятся немедленно после облучения, надобность дополнительно досушивать отпадает. Повреждение нанесённого слоя почти исключено. Надо только учесть вероятные искажения из-за кривизны единичных участков. Термоперенос происходит быстро, но толщина слоя не может быть меньше 2,5 миллиметра. Себестоимость подхода сильно ограничивает область применения

Для ведущих активный образ жизни подойдёт складная система HandHeld. Компактная упаковка удобна при постоянных передвижениях.

Skvetta спроектирована с расчётом на использование велосипедистами. Даже не придётся делать остановок, чтобы выпить воды. Да и заполнение резервуара требует несложных манипуляций.

Похожее предназначение у Lowry. Отличие — регулировка интенсивности потока сдавливанием корпуса. Открыть крышку получается без рук.

Если дизайн брендирования требует прозрачности корпуса, следует избирать Aquarius. Корпус, крышку получают из полипропилена, трубка — силиконовая, полиэтиленовая. Выгодной чертой будет мерная шкала снаружи, упрощающая практическое применение. Внимание: наливать допускается только жидкости, согретые до 40 градусов или менее. Зато обеспечили совместимость с типичным велофиксатором.

Barley покупают желающие получить стильный повседневный аксессуар. Конструкция одинаково учитывает запросы пешеходов, водителей. Набор поставки содержит шнурок-ланьярд.

Брендировать сосуд для ценителей долгих прогулок, поездок лучше, если выбрать Dayspring. Вместимости хватает на дневную норму потребления воды. Такое свойство понравится и постоянно занятым, лишённым возможности постоянно доливать влагу. Переносить ёмкость помогает складная ручка. Оформить пищевой пластик сложной формы позволяет методика тампонной печати. Яркость, сочность цветов почти не утрачивается при переносе цифрового макета. Учтите: картинка включает 1–4 цвета, большее число тонов технология не вытягивает.

Simple ориентируют на городских жителей. Благодаря ситу питьё улучшается вкусом кусочков трав, фруктов, но ничего лишнего не попадает.

Необычности восприятия добавит Sleeve Ace. Сделанную из боросиликатного стекла бутылку несложно мыть, поддерживать в приличном виде. Неопреновый чехол дополнительно усилит ощущение заботы, внимания.

Брендовое продвижение через детские товары тоже возможно. Яркий пример — бутылочка Frisk. В школах, детских садах, кружках, секциях она станет непрерывно продвигать ценности фирмы. Проектировщики придумали 100% защиту от протекания, что позволяет спокойно носить ёмкость в ранцах, портфелях.

Термобутылка Freshman устроит офисного сотрудника, желающего заваривать чай.

Вкратце охарактеризуем остальные предложения:
  • спортивная модель Rio с винтовой крышкой;
  • версия Industry для работающих с ненормированным днём, прежде всего, в логистической отрасли;
  • устройство Аквафор Сити с фильтрационным картриджем и колпачком-непроливайкой;
  • Hard Work, ориентированную равно на спортсменов и напряжённо работающих;
  • нержавеющую спорт-бутылку Moist.
Преимущества сотрудничества с нами
Теперь купить бутылки для воды с логотипом Казани реально на выгодных условиях. Доставим приобретённый товар тщательно, учитываем особенности каждой заявки, логистические тонкости. Дизайнерская группа скрупулёзно изучит запросы клиентов, применит накопленный опыт, чтобы поскорее разрешить поставленную задачу. Услуги оказываем после составления договора, фиксирующего детали взаимодействия. Консультанты разъяснят, как скоро ждать поставок, помогут выбрать технологическую методику, составить эскиз толково. Всё, что требуется, это только заполнить заявку под текстом.
еЩЁ БОЛЬШЕ новостЕЙ
Брендированные картхолдеры
Брендирование зонтов
Флешки с логотипом