Полагаться на декоративный эффект этикеток неразумно. Даже наиболее стойкие наклейки за пару месяцев активного использования теряют привлекательность, приходят в непотребный вид. Вместо усиления авторитета брендов получают прямо противоположный исход, становятся глупым посмешищем. Поэтому наше предприятие наносит логотипы, девизы только на прочные части бутылок, деградирующие гораздо медленнее.
Серебристую бутылку Alumni разработали с целью сублимационной обработки. Один сосуд оформляют высокотемпературным способом за 1–3 минуты. Картинка выглядит словно фотография студийного качества. Частые контакты с жидкостью, грязью не ухудшат визуального облика. Алюминиевый продукт имеет традиционную геометрическую конфигурацию, крышка заворачивается герметично, даже в перевёрнутом положении пролить содержимое нельзя. Конструкторы предусмотрели совместимость с типовыми держателями на автомобилях, велосипедах.
Другой алюминиевый вариант — Funrun. Допускается пристёгивание к сумкам, вещевым мешкам (рюкзакам). «Крылатый металл» лёгок, стилен, служит продолжительное время. Позитивная репутация подсознательно переносится на фирменный знак. Металлическая поверхность легко поддаётся гравированию лазерным устройством. Выгравированные сюжеты, тексты броские, годами сохраняют привлекательный вид, не выцветают.
Целую цветовую линейку включает модификация Gulp. Для производства отбирают пищевой пластик. Благодаря петле носить приспособление достаточно просто. Обработку выполняют в виде:
- гравировки на крышке;
- круговой ультрафиолетовой печати;
- полноцветного трансфера картинки на креплении.
Воздействие ультрафиолетом по кругу даёт наивысшую плотность покрытия информацией. Такое свойство ценно, когда доступная площадь мала. Краски схватятся немедленно после облучения, надобность дополнительно досушивать отпадает. Повреждение нанесённого слоя почти исключено. Надо только учесть вероятные искажения из-за кривизны единичных участков. Термоперенос происходит быстро, но толщина слоя не может быть меньше 2,5 миллиметра. Себестоимость подхода сильно ограничивает область применения
Для ведущих активный образ жизни подойдёт складная система HandHeld. Компактная упаковка удобна при постоянных передвижениях.
Skvetta спроектирована с расчётом на использование велосипедистами. Даже не придётся делать остановок, чтобы выпить воды. Да и заполнение резервуара требует несложных манипуляций.
Похожее предназначение у Lowry. Отличие — регулировка интенсивности потока сдавливанием корпуса. Открыть крышку получается без рук.
Если дизайн брендирования требует прозрачности корпуса, следует избирать Aquarius. Корпус, крышку получают из полипропилена, трубка — силиконовая, полиэтиленовая. Выгодной чертой будет мерная шкала снаружи, упрощающая практическое применение. Внимание: наливать допускается только жидкости, согретые до 40 градусов или менее. Зато обеспечили совместимость с типичным велофиксатором.
Barley покупают желающие получить стильный повседневный аксессуар. Конструкция одинаково учитывает запросы пешеходов, водителей. Набор поставки содержит шнурок-ланьярд.
Брендировать сосуд для ценителей долгих прогулок, поездок лучше, если выбрать Dayspring. Вместимости хватает на дневную норму потребления воды. Такое свойство понравится и постоянно занятым, лишённым возможности постоянно доливать влагу. Переносить ёмкость помогает складная ручка. Оформить пищевой пластик сложной формы позволяет методика тампонной печати. Яркость, сочность цветов почти не утрачивается при переносе цифрового макета. Учтите: картинка включает 1–4 цвета, большее число тонов технология не вытягивает.
Simple ориентируют на городских жителей. Благодаря ситу питьё улучшается вкусом кусочков трав, фруктов, но ничего лишнего не попадает.
Необычности восприятия добавит Sleeve Ace. Сделанную из боросиликатного стекла бутылку несложно мыть, поддерживать в приличном виде. Неопреновый чехол дополнительно усилит ощущение заботы, внимания.
Брендовое продвижение через детские товары тоже возможно. Яркий пример — бутылочка Frisk. В школах, детских садах, кружках, секциях она станет непрерывно продвигать ценности фирмы. Проектировщики придумали 100% защиту от протекания, что позволяет спокойно носить ёмкость в ранцах, портфелях.
Термобутылка Freshman устроит офисного сотрудника, желающего заваривать чай.
Вкратце охарактеризуем остальные предложения:
- спортивная модель Rio с винтовой крышкой;
- версия Industry для работающих с ненормированным днём, прежде всего, в логистической отрасли;
- устройство Аквафор Сити с фильтрационным картриджем и колпачком-непроливайкой;
- Hard Work, ориентированную равно на спортсменов и напряжённо работающих;
- нержавеющую спорт-бутылку Moist.