Достойные напитки заслуживают приличного обращения. Этикет настоятельно требует, чтобы посуда, аксессуары отбирались тщательно. Высококачественные принадлежности для использования вина могут быть брендированы, что позволяет сильнее воздействовать на психику потребителей. Наслаждаясь бокалом сладкого или сухого, человек подсознательно считывает маркировку. Доверительная атмосфера приятного застолья переносится на связанные с ним предметы, символы, надписи.
Описания мерча постоянно упоминают, что он демонстрирует внимание к деталям, заботу о клиентах, сотрудниках. Винные аксессуары убедительно подтверждают этот вывод. Продвижение идёт ненавязчиво, отторжение, которое встречает классическая реклама, исключено.
Продуманный подарок, оформленный дизайнерами тщательно, создаёт только положительные эмоции. Маркетологи доказали, что брендирование таких инструментов:
- повышает узнаваемость логотипов, торговых марок;
- укрепляет авторитет компаний;
- увеличивает доходы;
- наращивает продажи различных товаров.
Приобрести бокалы для вина со специальными изображениями, надписями уместно также заведениям общественного питания. В этом случае речь уже не про торжественный подарок заказчикам или партнёрам, а про повседневную атрибутику. Изделия предстоит использовать постоянно, поэтому непременно требуется высокое качество технического исполнения: долговечность, отсутствие поломок. Другое значимое требование — строгое соответствие стилю оформления помещений. Независимо от материала, использованного для производства мерча, декоративные детали будут хорошо видны, их точно запомнят.